Перекати — Ребята, здравствуйте Наверняка уже не раз здесь об

ПОИСК ДЛЯ ТЕХ, КТО В ПУТИ

из чата гайд в свободный мир


28.10.2022

Ребята, здравствуйте Наверняка уже не раз здесь обсудили тему, но я не могу не задать здесь этот вопрос. В связи с тем, что наш господин путлер начал проводить испытания ядерки и обвинять Украину в якобы планах сбросить на Россию так называемую "грязную бомбу"... Ладно, что я утруждаюсь, вы наверняка все итак знаете. Я просто сделала вывод, что куда вероятнее то, что на нас эта бомба прилетит в ответ после попытки сбросить её на Украину. Мне честно, очень страшно, мне всего 19 лет, у меня почти нет родственников, некуда бежать из-под Краснодара. В связи с этим задаю вопрос. Будут ли уже наконец организовываться какие-то волонтерские проекты по помощи вывоза также и русских людей, не только украинцев?

28.10.2022

Они обвиняют, что Украина сама сама на себя эту бомбу сбросит, а не на рф

28.10.2022

Да какая разница, кто там кого обвиняет, в нас же самих наверняка в ответку прилетит

28.10.2022

А куда вывозить? Ну в центральную россию езжайте🤷‍♂️ я с белгорода в москву семью вывез

28.10.2022

Нет, в другие страны.

28.10.2022

Ну я хоть и не поддерживаю геноцид украинцев, но понимаю отношение цивилизованных стран даже к «хорошим русским». Так с какой стати им организовывать нашу эвакуацию? Нам не повезло иметь это гражданство и эту власть в стране, это наши проблемы, никак не других стран

28.10.2022

Дело не в том, что я жду помощи от иностранцев и даже других стран, мне кажется как раз русские должны помогать русским (и украинцам конечно по возможности)

28.10.2022

А кто должен помогать вам выехать в другие страны? Мне показалось, что вы надеетесь на помощь русским от других стран.

28.10.2022

Есть состоятельные русские люди за границей, которые собираются вернуться в будущем в Россию и помогают тем же украинцам перечислениями. Если уж нельзя всех поперевозить из России, то хотя бы из Белгорода стоило бы, да? Не у всех есть возможность вывести оттуда семью

28.10.2022

Я так думаю там люди не поддерживают геноцид украинского народа, с какой стати им помогать русским, которые все это время либо оголтело все это поддерживали и захотели уехать, как это их самих коснулось, либо просто молчали?

28.10.2022

Вот честно. Я сам из Белгорода и рад был бы, если кто то помог уехать. Но умом понимаю, что мы сейчас просто изгои. И если бы я был тем самым богачем, способным кому то помочь, то очень бы пристально выбирал, кому именно, и как минимум интересовался бы отношением этих людей к действиям российской власти, требуя доказательства, будь то участие в митингах или скриншоты подобных переписок

28.10.2022

Сожалею. Не все такие скептики, как вы. А по поводу всей этой фигни про поддерживание войны, я вообще молчу, кто будет в здравом уме говорить, что он против, когда за это сажают в тюрьму? Просто смешно. Уехавшие это прекрасно понимают

28.10.2022

Уехавшие продолжают нести бред про руzzкий мир в чужой стране, о чем вы говорите😁

28.10.2022

Насколько мне известно, таких индивидов крайне мало и их высылают из страны обратно в Россию.

28.10.2022

Хотелось бы в это верить, но подобных прецедентов еще не попадалось.

28.10.2022

В Германии z патриотку арестовали , но выслать не могут , так как экстрадиция приостановлена

28.10.2022

Вы знаете что такое экстрадиция вообще?😁

28.10.2022

Знаю , что это выдача преступника в страну где он совершил преступления , и знаю что тут это не подходит , но в данном случае имеется в виду не то , что её не могут экстрадировать , а то что из-за того что нет экстрадиции они и просто её выслать не могут

28.10.2022

Депортация приостановлена?😁 впервые слышу) приглашаю в лс со ссылками на данные нормативные акты в Германии)

28.10.2022

Я за что купил , за то продал , для меня это не такая важная новость ,чтобы её проверять на фейки

28.10.2022

Ну вот так всегда)

28.10.2022

Ну тут конечно соглашусь , что был не прав , перед тем как цитировать надо было проверить , но я читал это больше недели назад , и уже не помню где это читал

28.10.2022

Проблема только в том , что фиксация участия в митингах и переписки ничем не помогут остановить войну , а только подвергнут риску человека и его семью , я даже когда в комментариях с кем то спорю , после диалога , удаляю свои комментарии , чтобы уменьшить риски.

28.10.2022

Фиксация участия в митингах и репрессии со стороны государства-отличный кейс для политического убежища, между прочим

28.10.2022

Да , я в курсе, я изучаю этот вопрос , но , просить полит убежища с тюрьмы или фронта такой себе кейс

28.10.2022

Поэтому лучше тихо сидеть на кухне и удалять сообщения, надеясь, что война сама по себе закончится, а добрый дяденька приютит за границей, организовав эвакуацию?)

28.10.2022

Я высказываю свою позицию , просто стараюсь не оставлять цифрового следа , и мне не нужно , чтобы кто-то мне что-то организовывал , я самостоятельный человек , я говорю лишь о том , что требовать какие-то доказательства антивоенной позиции с человека уезжающего глупо

28.10.2022

Почему глупо? Можете аргументировать? Вот я миллионер живущий за границей, могу приютить 100 человек, почему я должен помогать zпатриотам бегущим от мобилизации, когда могу помочь людям с антивоенной позицией, как у меня?

28.10.2022

Так я уже аргументировал , оставлять цифровой след , глупо и неразумно , одно дело когда это делают медийные личности , которые могут экстренно уехать , другое дело , простые люди , которым нужно обезопасить себя и близких пока они в России . Да никому вы ничего не должны , вы либо верите людям либо нет , на крайняк , можно проверить на z патриотизм , в плане пропагандистских комментариев , и подписок на всякие соответствующие паблики , плюс именно z патриотов не так много пытается валить , большинство гаситься просто ,

28.10.2022

А как проверить?) спросить чей Крым?) ну вы не хотите оставлять след своей позиции, а кто то оставлял и им реально нужна помощь, я им помогу) ну это с позиции миллионера, так то я и себе помочь не могу😁

28.10.2022

Вообще тут можно применить презумпцию невиновности , пока не доказано, что человек z патриот он не виновен) на самом деле , если миллионер хочет помогать только ярым активистам , это его дело и право . Меня больше волнует отношения других стран к русским , по мне было бы правильно , если бы всем кто не хочет оставаться в путинской России дали бы просто въехать ,не надо никаких пособий , помощи , и тд , просто возможность жить и работать , Z патриоты все равно туда не поедут , так как проще и дешевле в деревне или в лесах пересидеть , а вот несогласные как раз таки, смогли уехать ,

28.10.2022

Я бы тоже этого хотел, но увы, мы представители руzzкого мира с паспортом на руках и от этого никуда не деться. Как вариант в лотерее поучаствовать на гринкард, кстати время еще есть)

28.10.2022

Результаты Грин карты будут только в мае 23 года , можно недожить , да и шансы минимальные выиграть

28.10.2022

США предоставляет политубежище бежавшим от войны

28.10.2022

Для этого в США въехать надо сначала , гум визу они не дают , соответственно надо ехать нелегалом , а сейчас это жесть , из-за наплыва беженцев , меры очень ужесточились , и въехать крайне маловероятно

28.10.2022

Возможно! Ищите друзей в США у кого есть машина с местными номерами и кто встретит вас и у кого есть местные американские водительские права, думаю так шансов будет больше. Или связаться с русскоговорящим адвокатом и обсудить по какой визе возможно выехать в вашем случае. Может у вас есть образование и вы подходите по EB2. Это как пример.

28.10.2022

Изучаю , ищу варианты , я не говорю , что не надо пытаться , я говорю что надо учитывать реальность и риски

28.10.2022

Да риски и надо к ним быть подготовлены,что все может пойти не по плану.

28.10.2022

Это да , но у меня есть обстоятельство , из-за которого эти риски надо свести к минимуму , поэтому наверно и выглядит , что я все варианты отвергаю

28.10.2022

Попробуйте через американское посольство, не обязательно через российское пойти как беженец (это не политубежище). В свое время так много переехали и афганцы и иранцы или иракцы

28.10.2022

Если кто-то хочет проехать нелегалом в Америку, то у Варламова было большое видео на эту тему с расписанными рисками и вариантами

28.10.2022

Я его тут уже советовал , меня почему то дизами закидали( но если честно меня оно демотивировало , 2года назад когда уезжал знакомый все было проще

28.10.2022

Меня лично нет, потому что там также описаны и законные пути, а нелегальные не так уж сложно выполнить, если ну ооочень хочется именно в Америку (зачем?). Закидали дизами наверное потому, что посчитали, что это это предлагается как вариант, но по сути это критическая ситуация

28.10.2022

Так я написал , это человеку который как раз и спрашивал про то как попасть в США

28.10.2022

Видимо не так он туда хочет, сейчас грин карту не очень выгодно ждать, особенно если вы мужчина старше 18 лет в России.

28.10.2022

Ну он то спасибо сказал )другие пользователи задисили)

30.10.2022

Уклонение от службы не попадает ни под одну из категорий пу в США, где вы это взяли?😂😂

30.10.2022

Уже не одно есть видео в YouTube от адвокатов на эту тему. Посмотрите, может и уйдет истерический смех

30.10.2022

Да от каких адвокатов? Я не видел ни одного пруфа от оф лиц по этому поводу. Мобила - не основание. Как называется канал, где смотрели?

28.10.2022

😁 я не знаю что еще сказать. Ну сидеть ждать тогда как война сама по себе рассосется) митинги не помогут, мнение отстаивать страшно, лотерея долго, страны ес не пускают.

28.10.2022

Ну пока только безвизовые страны , и там уже пытаться как то легализироваться , я не говорю , что нужно сидеть на жопе ровно , я говорю , что нужно действовать разумно и акуратно

28.10.2022

Уж точно не сидеть и не демотивировать людей)

28.10.2022

Кого я демотивировал ?ещё раз повторюсь , надо действовать разумно и все планировать

28.10.2022

Я не про вас говорю, все хорошо, я лишь поддерживаю ваше мнение и также считаю, что если есть возможность, надо уезжать в Узбекистан, Грузию и тд Я про Павла)

28.10.2022

Так а к чему ваш вопрос был про волонтеров тогда? Собираетесь и едете в узбекистан🤷‍♂️

28.10.2022

Так вы ещё и не поняли вопрос 🤦 Я по-моему ясно все разъяснила. Ну нет такой возможности, нет денег, ничего, и че вот теперь, ждать пока за нас все будут решать? Ну надо же хоть что-то найти Этот чат уже нашли, тут уже работают прекрасные волонтеры Если не найти тех, кто финансово из Грузии например сможет поддержать при выезде, то тех, кто сможет хотя бы встретить Все сейчас стараются помогать друг другу, а мы тут сидим и "ну вот я бы этих делил от других, а с этим бы и в поле не вышел срать" По-моему мы слишком долго занимались фигнёй.

28.10.2022

Возможности в другой город уехать нет, а в грузии «ну пусть хотя бы встретят»🤦‍♂️

28.10.2022

Если я не могу помочь себе, то помогу другим, а не буду сидеть и ныть в чате)

28.10.2022

Как вы поможете другим, если себе помочь не можете? Как раз таки вы ноете в чате, что вам страшно а денег нет и кидаетесь на меня, мол как я смею осуждать zпатриотов и предлагаю помогать только адекватным людям😁

28.10.2022

Ещё весь смысл сказанного мною переворачивать на 360°. Короче, сидите и радуйтесь в Москве, говорю же, не мешайте другим людям.

28.10.2022

Если он переворачивается на 360 градусов, то он возвращается в исходное положение 😁

28.10.2022

Так а зачем ждать гринкарту в Америку, когда можно бежать в Узбекистан и Грузию??

28.10.2022

Забейте, выдохните и никому ничего не доказывайте. Толку мало, только нервы потратите.

28.10.2022

Ну вы к слову тоже пока что не предложили ничего хорошего, лишь говорите что смысла нет что-то организовывать, ведь никто помогать не станет

28.10.2022

Выше я писал о том как быть с повестками. Вам я написал ехать в центральную россию. Вы же под моими сообщениями дизлайки ставите😁 вот вы наверное и zпатриотка, которая решила что то делать, когда война коснулась вас лично

28.10.2022

Ну это гениально, конечно Просто Безопасность ведь прям значительно повысится около Кремля 😃 Вы же понимаете, что на всей территории РФ в принципе сейчас опасно находиться?

28.10.2022

Ну ждите волонтера из узбекистана который приютит, zпатриотов и старайтесь попасть в первые ряды)

28.10.2022

А ещё и на личности переходить и называть так людей, вообще совесть есть? Я в политике с 18го года, я ещё будучи ребёнком блять ходила на митинги и каталась в автозаках, не вам мне указывать, что я делала и кем я являюсь

28.10.2022

Зачем на мои сообщения, где я высказываю антивоенную позицию ставить дизлайки?😁 митингующая вы наша)

28.10.2022

У каждого человека есть право на свое мнение, так, к слову. И мне кажется абсолютно неправильной ваша позиция, особенно все речи выше Не удивлюсь если ещё верите в русофобию заграницей

28.10.2022

Я в русофобию какой ее представляли пропагандоны не верю. Но после развязанной войны со стороны рф, это само собой разумеющееся. Это даже не русофобия, а скорее неприязнь и нежелание иметь ничего общего с руzzким миром

28.10.2022

Да. Но так категорично говорить об оставшихся в России людях (при том, что вы сами тут сейчас находитесь), а ещё про то, что выхода нет и вся вот эта история, она не помогает вообще ничем. Нужно реально искать хоть какие-то варианты, мир не без добрых людей, реально можно собраться и написать тому же Кацу, он занимается по сути кооперацией волонтёров, которые донатят беженцам из Украины, то же самое можно было бы и с Белгородом проделать

28.10.2022

Кац в последнем видео говорил что каждый сам за себя.

28.10.2022

Ну начинается Я тут что, ещё несколько часов потрачу на бесполезные споры? Хотите - вырывайте фразы из контекста, хотите игнорируйте факты его волонтерской деятельности, не делайте вообще ничего, если так боитесь и не хотите, но не надо свои сомнения пихать другим людям, уже бесить начинает

28.10.2022

Так я говорю, что большинство россиян поддерживают геноцид украинского народа и мы сейчас все в общей массе, никто за границей не хочет иметь дел с русскими и разбираться хороший ты или zпатриот. Варианты при вручении повестки я писал выше. Сидеть и уповать на добрых русских за границей, которые приютят всех без разбора, считаю глупой и наивной затеей. Брать и самому куда то ехать в безвизовые страны? Во первых там сейчас конские цены на недвижимость, во вторых что вы там делать будете? Плитку класть? Ну я из белгорода и еще 500к жителей, чем им волонтеры будут помогать? Самый оптимальный вариант это выезд из приграничных зон

28.10.2022

Прекращаю с вами дискуссию, она абсолютно деструктивная, если я ещё немного послушаю этот бред про то, что большинство россиян поддерживают войну, у меня лопнут последние нервы Вы видимо вообще не знаете, какие у наших людей методы выживания и что ещё с совка было принято поддакивать власти, но про себя думать по-другому. Удачи в Москве